| The information to picture |
|
| author |
|
| Title |
| можно рисовать и старым способом |
|
|
| Download picture as ZIP-archive |
|
authors comment |
нужно бы проверить и сказать, что не работает |
| Added |
09/08/2009 |
| shows |
3028 |
|
votes
|
10 (6|8|3) |
|
view voted users |
|
|
|
|
| Поможем выбрать: продажа сварочного оборудования! |
|
|
1
|
во время рисования появились \\\\\\\"глюки\\\\\\\"...новый редактор не любит, когда водят кистью несколько раз по одному участку, я сначала использовала обычную кисть,а потом размытую, захотела что-то исправить ,а он вместо нужного цвета,местами выдаёт светлые или белые пятна...причём на любую кисть! |
|
2
|
когда рисуешь в горизонтальном формате, рисунок не остается в компе после закрытия страницы, как раньше. |
|
3
|
1. У меня тоже самое. Глючит с самого начала: где проводишь кистью по второму разу, растут, прямо размножаются белые пятна, всё перекрывают и уже не знаешь, где рисуешь и что рисуешь.
2. Сервер, у меня такой вопрос: у всех ли вертикальный формат - с новой программой? Я смотрю, все рисуют нормально, а у меня в вертикальном - старая программа.
3. Все диалоговые окна - с расплывчатым, нечётким шрифтом, прочесть ничего невозможно - догадываемся. В некоторых нет надписей на кнопках.
4. Сетка цветов тоже мутная. Да, и жалко, что нельзя выбрать оттенок, как раньше.
Всё, уф... |
|
4
|
Та же история ,что и у Валентины.Специально,\"накладывал\" один размытый штрих на другой.Начинается история как в цифровом телевидении-появляются светлые квадратики и вытесняют предыдущий цвет.Видимо,лимит все же есть! |
|
5
|
Потестила. Тормозит ужасно, периодически вылазят странные артефакты (особенно там, где размытой кистью прошлась). Катастрофически не хватает ползунка регулятора цвета RGB. |
|
6
|
(4) Afuna1941 : это чистой воды глюкозавр, он не существует в сохраненной работе, только вертится перед глазами, требуя любви и внимания...))) |
|
7
|
Черновики работают отлично!!! |
|
8
|
Ухты! Это теперь везде будут превьюшки? Очень нравится!
А нет ли возможности удлиннить последние комментарии? Место пустует, а почитать иногда охота...))) |
|
9
|
П.С. не только извиняем за неудобства, но и всячески благодарно машем шапками, мышками и кошками...))) |
|
10
|
serverx! А браузер-GOOGLE CHROME-Будет работать? |
|
11
|
ВАААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! |
|
12
|
Очень не хватает функции \"Прозрачность\" для кисти. |
|
13
|
| Val (Val) |
| 12/08/2009 21:36 | |
BSV_IRS: На большой размытости прозрачность есть, особенно если маленький размер кисти.
|
|
14
|
Val : Я знаю. А прозрачности всё ж таки не хватает... |
|
15
|
У меня в любом браузере на рисовальной \"панели\" рисунок выглядит прилично,но при выведении из черновика на Культпикселе искажается.Если можно .просьба посмотреть в чем дело. Рисунок \"В море далеком\" Очевидно ,в базе можно его вывести. |
|
16
|
Заглючил фон, причем на безобидной \"короткой\" работе. На превьюшке - нормально, а на самой картинке почернел. (\"Осенний перелет\") |
|
17
|
есть кляксы при обильном рисовании...которые пропадают при сохранении |
|
18
|
Вроде получилось устранить глюки с квадратами при размытии. Проблема крылась в Adobe Flash плеере, но ее вроде удалось обойти.
Просьба протестировать рисовалку. Раньше глюки возникали при рисовании ровно 21-го слоя с размытым пятном (толщина 2, размытие полное, заливка вкл) по одному и тому же месту (как в этом рисунке). |
|
19
|
а можно ли убрать серую рамку при рисовании или сделать так, чтоб на неё не заезжала кисть, а-то как-то неудобно, кистями большого диаметра и размывкой она закрашивается,а маленькими обычными кистями нет,и думай потом будут ли белые пятна по краям рисунка или нет да,а ещё диаметр кисти увеличивается при размытии,используешь 2 ,а расползается как 4 или даже 5,тоже немного неудобно.
на прямой линии размытая кисть не работает....
и глюки при использовании многоугольника...!!!!
вроде ничего не забыла.. =) |
|
21
|
Опять та же лажа с размерами окна. В вертикальном формате лист и интсрументы просто не влазят в рамку, в горизонтальном то же. Я даже флэш поставила десятый, а все равно ничего не изменилось. Плюс ко всему еще и таблички типа \"у вас на компе несохраненный рисунок\" теперь на немецком Оо |
|
22
|
маленькая кисть с небольшим процентом размытия(до 10%) рисует отлично,но после сохранения она оказывается простой (то есть изменяется на простую),рисуешь одно,а после сохранения видишь уже совсем другое!!!!это глюк!!! =( |
|
23
|
а ещё счётчика лимита ОЧЕНЬ не хватает!
когда лимит кончается,сидишь как дурак, тыркаешь по планшету и ждёшь когда же появится то ,что ты только что \"нарисовал\"... 0_о |
|
24
|
Серверкс, а никак нельзя вернуть рисунок? Я его сохранила в черновики, потом почти дорисовала, потом закрыла страницу как я раньше это делала, но рисунок теперь открывается только в первоначальном виде как я его сохраняла первый раз, а столько работы проделала, жалко так... хнык... |
|
25
|
Уважаемый Серверкс , Не хватает взможности точной регулировки цвета!!!!!!
В прошлой версии программы можно было выставлять ЦЫФРАМИ !!!!!
Красный 0 Зеленый 0 Синий 0 = Чёрный и тд!!!!
Спасибо. |
|
26
|
А нельзя ли добавить прозрачность, как реализовано вКонтактах? |
|
27
|
serverx,я знаю будут новые большие форматы,а есть ли возможность добавить в них ещё и увеличение,для более детальной прорисовки???(мечта!)
п.с. а ещё очень мечтаю о точечном распылителе .... =)
п.п.с. мы всё хотим,хотим и побольше ,и пожалуйста,без тормозов... =) |
|
28
|
(24) lyusha :к сожалению промежуточное сохранение рисунка в браузере пока не работает, пользуйтесь черновиками. сори
(25) Buddist : в работе
(26) InDraw : не сейчас
(27) nastyxa882 : возможно, но тоже не сейчас |
|
29
|
по моему ты меня игнорируешь.
Servex, у меня непонятки с сайтом. Работы отказываются сохраняться. Или сохраняются не полностью. А если я пытаюсь выйти в черновик и поправить, то становится только хуже. \\\"Съедается\\\" последняя часть рисунка. В последний раз работа ушла из вертикального формата в горизонтальный.
Serverx, прошу тебя не переводи мои работы другому человеку. Обидно очень. |
|
30
|
(29) Meshtatelnisa : я не игнорирую, я просто пока не могу исправить имеющиеся ошибки.
с втоей работой я попробовал следующее.
перевел ее к себе в аккаунт, сохранил в черновик, открыл, пересохранил на сайт, перевел обратно к тебе в аккаунт, таким образом я поправил картинку превьюшки. с остальным прошу подождать, исправим при возможности. |
|
31
|
эээ, так надо было написать, что я ошибочно перевел работу не Meshtatelnisa а me4tatelnica
извини, не понял сначало, что это разные ники. переношу обратно на Meshtatelnisa
|
|
32
|
serverx, насчет ошибок я могу понять.
Все мы не идеальны. Спасибо, что перенес работу. |
|
33
|
serverx : вот,в моём последнем рисунке \"рассветное\",в самой нижней части(особенно в правом нижнем углу) и есть те глюки ,о которых я говорила в первом коменте,только теперь оно работает наоборот - рисуешь нормально,а сохраняешь появляются глюки.Я, к стати,сохранила исходный рисунок(перед сохранением через print screen ),могу показать. =) |
|
34
|
класс)))мне нравится, просто супер спасибо |
|
35
|
serverx : Если рисунок из шедевров не сохраняется (ошибка сохранения) , можно ли его как-нибудь вернуть? |
|
36
|
serverx : у меня вопрос такого плана. Почему в новой программе инструмент заливки так странно себя ведет? Это так и останется?Обычно я рисую с помощью заливки и не хотелось бы менять привычку.Размытость мне не очень нравится . Может не привычно еще,но я бы с большим удовольствием рисовала в прежней программе.Времени на рисование у меня крайне мало и мне было удобна именно заливка,как она была.((((
|
|
37
|
(36) AL : привет, не волнуйся, вернем заливку как она была. |
|
38
|
(37) serverx :спасибо,буду ждать)))) |
|
39
|
Servex, хочу превью к последнему рисунку. Пожалуйста. |
|
40
|
(37) serverx :заливку долго возвращать????))))) Не дождусь никак))) |
|
41
|
Могу сказать только уже сказаное.
1) Линии,которые были размытыми после сохранения в черновики и просто сохранения становятся обычными.
2) Цвета в некоторых местах после сохранения изменяются,становятся совершено другово цвета черного,белого или коричневого пока было у меня.
3) Ну очень не хватает ползунка цвета,уже не первая говорю
4) фон не сохраняется
5) когда увеличиваешь рисунок,невозможно поменять цвет и сделать его прозрачней( а именно размытым),и передвигаться по рисунку тоже почти невозможно |
|
42
|
serverx : Мне в комментарии к рисунку \"Реки-туманы\" кто-то всё время рекламу публикует... =((( |
|
43
|
| Мечтательница |
| 06/10/2009 18:15 | |
serverx : ПОМОГИ МНЕ!!!
Meshtatelnisa - это мой ник. Но я не могу с него выложить свои работы или прокомментировать чью-то или свою. Мне постоянно пишут: \"Такое имя уже используется зарегестрированным пользователем\". Что-то не так? |
|
44
|
| Змеедержец |
| 06/10/2009 18:22 | |
(43) Мечтательница : кажется это у всех... я тоже. и судя по отсутствию комментов все остальные... |
|
45
|
| Змеедержес |
| 06/10/2009 18:23 | |
Да, и какой-то гад опять спамит мне в рисунках... |
|
46
|
| Мечтательница |
| 06/10/2009 18:26 | |
(44) Змеедержец : сама в шоке от этого наглого спама.
(44) Змеедержец : но ведь у меня и работы \"тонут\". Я не могу их выложить. |
|
47
|
| Змее |
| 06/10/2009 18:29 | |
(46) Мечтательница : ну я из черновика дорисовывала... хотя незнаю,это ли повлиялло.Жалко....=( |
|
48
|
| сервер |
| 06/10/2009 18:47 | |
да, что то с комментариями, будем чинить |
|
49
|
(45) Змеедержес : (46) Мечтательница : проверяем |
|
50
|
(49) serverx : Спасибо!!!=) |
|
51
|
У меня все нормально теперь ))))) |
|
52
|
| In vino veritas |
| 18/10/2009 14:42 | |
При сохранении работ гостями в случае ошибки (данное имя пользователя уже используется) сохранить уже ничего невозможно ( Дальше сайт на автомате выдает ту же ошибку, хоть бы вы набрали туда весь текст \"Автостопом по Галактике\".
Потеряла так рисунок. |
|
53
|
| In vino veritas |
| 18/10/2009 19:22 | |
...Все хуже (( Только что проверено опытным путем. Не знаю, мой ли это глюк или сайта, но от имени гостя работа не сохраняется вообще. |
|
54
|
Уважаемый serverx. Я как бы недавний гость на этом сайте и предыдущую версию рисовалки не застал, поэтому сравнить не могу. В принципе все очень приятно и просто. Спасибо огромное.
НО! А вот теперь траблы! Во всех трех нарисованных мною работах замечен один и тот же баг: Во время воспроизведения процесса нарисовки сохраненного варианта, в какой-то момент времени все кисти приобретают максимальные размер и жирность, из-за чего, в конечном итоге, работа превращаеться в сплошную кляксу. Только прэвьюшка имеет божеский вид. Буду весьма благодарен, если Вы с этим разберетесь, так как рисовать я нормально не смогу(
Для примера работы: \"Шиноби\", \"Фантом и Луна\", \"Дракон под луной\".
Заранее благодарен.
|
|
56
|
не поняла...а черновик то где...? закрылся комп...и ни че не сохранилось...хотя вроде обещалось...((
|
|
57
|
(56) toma :черновик есть на сайте, в момент сохранения, при заполнении полей названия и тд. есть галочка - в черновик.
список черновиков на страничке автора |
|
58
|
УРА !!! Сделали регуляторы цвета ))) и размытие сохраняется ))) Я счастлива !!! Посмотрим,что будет,когда я сохраню рисунок из черновика ))) |
|
59
|
(49) serverx :
Все здорово.
Наигралась регуляторами, фоном, цветом.
Но теперь рисунок - называется Зверь - из черновика совсем не вылазит. |
|
60
|
(57) serverx :
В этом плане может возродить функцию лимит?
Мне кажется, что я перерисовываю. Так хоть наглядно бы видела, где остановиться. |
|
61
|
- горячие клавиши полностью функционируют;
- добавлен регулятор RGB;
- исправлено сохранение кисти с маленьким размытием.
- обновление тона при выборе цвета пипеткой;
- добавлено промежуточное сохранение на компьютер пользователя (в стадии тестирования); |
|
62
|
| In vino veritas |
| 23/10/2009 18:04 | |
(61) serverx : пожалуйста, помогите! По-прежнему не сохраняются \"гостевые\" работы ( На этот раз, правда, я предусмотрительно сделала скриншот, но все равно жалко. Это мой глюк или сайта?.. |
|
63
|
serverx! Во время перевода в \"чистовик\" возникают глюки.При просмотре в черновике-их нет1 Что за фокус? |
|
64
|
(62) In vino veritas : готово
(63) Afuna1941 : это фокус из разряда покус. будем искать причину, вернее ищем |
|
65
|
| Val-- |
| 30/10/2009 04:05 | |
Cервер, у меня на комп сохранить невозможно - комп зависает. Небольшая работа с большим трудом сохранилась, но при воспроизведении стала размытой. В последней работе при сохранении исчезли некоторые элементы рисунка. И на превьюшке видно только самое начало, то, что было в черновике. Нельзя ли восстановить рисунок на превьюшке? (\\\"Вспоминая лето...\\\") Ну вот, не могу отправить коммент со своего ника, получаюсь как бы не на сайте, а я - на сайте сейчас, вошла, как положено... |
|
66
|
| Наталья |
| 02/11/2009 04:44 | |
не могу сохранить! нет даже такой клавиши тут! нарисовала такой красивфй рисунок(( так долго рисовала(..и не сохраняется!!! |
|
67
|
Я хочу плакааать (((((( Я нарисовала безумно красивую кошечку,когда сохранила,он безумно изъелся глюками и испортил весь рисунок, а когда перенесла в черновики, он не перенесся. Рисунок стерся,а показывается вместо него другой рисунок даже в другом формате Т_Т Опять его возрождать из пепла (( Кошечка была безумно красивой ((( такой-же у меня она не получится(((( |
|
68
|
(67) Nibi : я смотрю черновик, вижу, что он в правильном формате. у вас открывается не то, что по ссылке? kultpixel.ru/animals/020830/
из глюков вижу, что как будто заливка была включена... нет? |
|
69
|
serverx ,спасибо,что нашел рисунок,но у меня показывается другое в черновиках. Вместо слова\"животные\" у меня слово \"edit\" . А заливки да,у меня не было.
Еще раз спасибо за помощь
|
|
70
|
serverx: у меня проблема, перенесла работу в черновик, но не могу её не то, чтобы доделать, она у меня не загружается до конца, комп пишет, что невозможно закончить выполнение... вообщем, мне бы хотелось восстановить рисунок обратно, достать из черновиков - помогите, пожалуйста!!! |
|
71
|
serverx: большое спасибо |
|
72
|
| server |
| 22/11/2009 08:23 | |
karbafox оставил комментарий к работе валькирия*
очень трудно рисовать стало...из черновика сегодня 40 минут вытаскивал работу (писало данный скрипт замедляет работу вашего флеш плеера)...а сейчас постоянно вылезало даю ли я разрешение на сохранение на своем компе или буду сохранять рисунок на сайте...??? |
|
74
|
4ih ты в Москве живешь?
|
|
76
|
Сил уже нет... Вчера и сегодня рисовала... рисунки пришлось выбросить. Заглючены так, что ничего нельзя с ними сделать. А из черновиков вертикальные выходят в горизонтальном формате. Фон и прямые страшно трогать - обязательно глюки, а самое обидное - глюки цветовые. |
|
77
|
(76) Val : в ближайшее время зальем исправленную версию. |
|
78
|
заливка работать будет в исправленной версии? |
|
79
|
Val: сочувствую((
видела работу Рождество - так обидно, неужели выбросить пришлось? |
|
80
|
не могу дорисовать последний рисунок, грузит до середины и зависает(( |
|
81
|
| Val- |
| 03/12/2009 14:36 | |
Moonka: Да, пришлось выбросить. Перенесла её в черновики, исправила еле-еле все глюки, а при вторичном сохранении она втиснулась в горизонтальный формат, т.е. съелась нижняя половина, часть глюков осталась и ещё новые появились. |
|
82
|
(80) VenomouS : Терпи и тыкай кнопочку \"нет\", когда тебе предлагают прервать сценарий. У меня грузится не менее часа. |
|
83
|
Zmeederjec, ого.. спасибо за информацию О,о
|
|
84
|
serverx:
хотела закончить рисунок в черновике, но это нереально, браузер зависает, не закончив загрузку...
если не сложно, достаньте, пожалуйста, мой рисунок оттуда.
|
|
86
|
karbafox
нет karbafox я не из москвы! |
|
87
|
Уважаемый serverx!
Решила закончить рисунок в черновика, по окончанию работы рисунок не сохраняется, пишет ошибку сохранения.В черновике есть , а выложить работу не могу. |
|
88
|
| Afuna1941(Vlad) |
| 14/12/2009 23:28 | |
serverx-не могу \\\"вытащить\\\" рисунок из черновика и нужно его переименовать.Помоги,если это возможно! |
|
89
|
| name |
| 31/12/2009 17:25 | |
comment4, |
|
90
|
Хочу, чтоб было возможно настраивать прозрачность кисти, но чтобы при этом её жесткость сохранялась. |
|
91
|
Пожелание такое,что-бы страница авторов выглядела как \"Лучшие недели\"!
Лучшая работа картинкой и скажем ещё три рангом ниже поменьше картинками)
и любимые тоже )) |
|
92
|
(91) Buddist : Поддерживаю!!! |
|
93
|
Возможно ли сделать промежуточное сохранение рисунка?
чтобы из черновика он не сначала грузился ,
а с того места где закончил рисовать. |
|
94
|
Можно добавить функцию \"размытие\" для линий?? |
|
95
|
Можно сделать применение эффекта \"размытость\" к уже готовому рисунку?
Чтобы размывались все линии уже нарисованные ранее без размытости.
|
|
96
|
Ну не РАБОТАЕТ у меня заливка..!!!! Плеер обновлен,на другом сайте нормально рисует с заливкой,а на нашем какая то галиматья получается. Кисть тупо не работает,вернее выглядит как прямая линия,при включенной галочке на заливке получается какой то бред.Прошу вернуть заливку.!!!)))))))))))) Может что еще настроить надо? |
|
97
|
| гость |
| 08/02/2010 17:20 | |
градиентную заливку возможно сделать? |
|
98
|
(97) гость : Пока только ручным способом...))) |
|
99
|
serverx извини я ошиблась,просто хотела спросить про распылитель есть он или нет.С ним рисунки получаются красивее. |
|
100
|
serverx! Позволю себе высказаться от имени всех \"долгожителей\" сайта,настоящих поклонников живописи,с убедительной просьбой-немедленно блокировать пользователей,позволяющих похабщину и мат на сайте!
Пропало всякое желание рисовать и общаться. Многие талантливые художники уже ушли ,будет жаль,если сайт перейдет в разряд пошлых и беспардонных! |
|